письма туда и оттуда

 сказала: того не спасти, кто себе же и сдался в плен. Быть ему мертвецом или мужем - решает он. Поскакали гонцы через вдовью сухую степь, по обветренным скулам далёких пустых холмов, понесли во все стороны слово её: остановим смерть, если каждый для этого сделает всё, что мог.

Принялась за шитьё, аккуратно и ровно легли стежки, и закончив, уснула спокойно, к подушке щекой прильнув.

 

 

обустроенный всеми удобствами личный ад:

 

Твоя любовь, как больная кошка, свернулась калачиком, да на ножках - а мне бы встать, подышать немножко, вот только боюсь спугнуть. Мы жили рядом, как будто вместе, пока в одном не увязли тесте, пока в самом гиблом болотном месте не выросли камыши. Пока ты не стал моей худшей долей, пока я не стала твоей неволей, пока наше горькое море солью не высаднило души.

 

Она в этом марте - с короткими волосами, и больше не ляжет ни в чьи ладони. А он где-то занят своими делами, он точно уверен: "Она ему первой не позвОнит".

 

У меня было тело, оно болело
В теле была душа, и ей было страшно
А ещё у меня было время, кажется, было
Но оно уходило.

 

Сегодня же я не спала. Мне б выпростать руки, подставить под снег их. Мне сил бы - да где же их взять?... Вернёшься, расскажут тебе, как ждала я, и как перестала ждать.

 

смотри

Oct. 29th, 2008 | 11:20 am

От меня уходят не люди, а их имена. (...) "Мы не поняли слов," - пробурчали люди. "Мы не поняли слов,"- прошептали травы. "Мы не поняли слов,"- промолчали вещи. Я живу на изнанке, но знаю: пока я пишу и теряю рассудок, на той стороне проступает рисунок, и именно там я веду свой красивый, смертельный турнир.

Aus:

жена (Yes, Anastasia. 

http://hero-in.livejournal.com/?skip=20)

Kommentar schreiben

Kommentare: 0