я всё ещё возвращаюсь...

вещи остались прежними

http://www.facebook.com/ext/share.php?sid=64824842556&h=NZjSO&u=VjTK7&ref=nf

Однажды мои вещи предадут меня: портьеры забудут о странствиях пальцев, паркет - о яблоках пяток, чашки - о чаяниях губ. Лишь зеркало будет смотреть моими глазами, изумляя каждую, кто в него взглянет. Однажды ты дашь ей мои ключи, мои фотографии будут гореть в её пальцах, а моё имя, всплывающее в разговорах, она постарается утопить, как в детстве топила котят в пруду. Мне хватает достоинства больше не стоять у твоей постели, всматриваясь в твои сны, но, как маньяк, я всё ещё возвращаюсь по простуженным коридорам в комнаты дома, который построил ты, вместо того, чтобы постараться быть счастливой в своём собственном доме, который построил снег. Впрочем, после жизни нам часто бывает скучно, и иногда мы приходим просто для того, чтобы убедить себя: ничего не случилось, времени нет, и вещи остались прежними.

 

Kommentar schreiben

Kommentare: 1
  • #1

    раскрутка сайта (Sonntag, 26 Juni 2011 18:22)

    разработка сайтов любой сложности, от простых визиток до крупных интернет Seo-miheeff.ru раскрутка сайтов продвижение интернет реклама поисковая оптимизация сайта в поисковых системах Яндекс (yandex), Рамблер, Google, Mail уют , в социальных сетях продвинуть ВКонтакте Одноклассники Facebook Мой мир бренда раскрутить SMO SEO SMM пиар маркетинг Курсы раскрутка сайтов в Москве группы медиа раскрутка сайта http://seo-miheeff.ru раскрутка сайтов продвижение сайта интернет реклама seo поисковая оптимизация сайта http://seo-miheeff.ru раскрутка сайта +7 (495) 782-72-56.